Правила оформления и проведения ремонтов в СЦ группы НИМАЛ
- Приемка неисправного и выдача отремонтированного оборудования сервисным центром осуществляется только по вторникам , средам и четвергам с 8-00 до 17-00.
- Техника в гарантийный ремонт принимается только при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона.
а) Запасные части (LG, Samsung, Panasonic) принимаются в гарантийный ремонт только при наличии фотографии наклейки (наружного или внутреннего) блока, с которого снята запасная часть.
- Для сдачи техники в ремонт необходимо предоставить или заполнить на месте рекламационный акт, где точно указать модель оборудования, обнаруженную неисправность и контактные телефоны для связи.
- Максимальный срок ремонта в СЦ для гарантийной техники составляет 45 дней c даты приема в ремонт (согласно ст.20 п.1 ЗЗПП).
- Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случае, если указанная неисправность отсутствует.
- При получении техники из ремонта необходимо предоставить приходную накладную или доверенность. Рекомендуется предварительно созвониться для уточнения сроков проведения ремонта и готовности оборудования.
- Хранение отремонтированного оборудования осуществляется бесплатно в течение 20 дней со дня уведомления клиента о готовности техники. По истечение этого срока с владельца взимается плата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения. Через 3 месяца после проведения ремонта (отказа от ремонта) оборудование конфисковывается в счет частичного покрытия убытков, понесенных СЦ по ремонту и хранению техники.