Сервисное обслуживание

Уважаемый будущий покупатель!

Как Вы уже наверняка знаете из материалов нашего сайта, Группа НИМАЛ не только продает котельную технику BUDERUS, но и осуществляет Гарантийное и Сервисное обслуживание проданных нами котельных. Данная статья написана Сервисным подразделением нашей Фирмы и, на первый взгляд, вроде бы не относится к процессу покупки котельного оборудования. Тем не менее, она, написана именно для Вас, Будущий Покупатель, с целью оградить Вас от типичных ошибок при покупке. Ведь совершаются эти ошибки, как правило, при выборе компании-продавца, а проявляются они позже, в монтаже, эксплуатации оборудования. В конечном счете, страдает Ваш кошелек, а также качество и комфорт отопления Вашего дома. 

Выдержка из доклада руководителя сервисного подразделения котельного отдела Группы НИМАЛ руководству нашей Фирмы:

«… В 2011 году (в сравнении с 2010 г) резко – в 3,2 раза – выросло количество обращений в нашу сервисную службу «сторонних клиентов» – граждан, не приобретавших у нас до этого котельное оборудование и не заключавших с нами сервисного договора. В большинстве подобных случаях клиенты обращаются к нам, т.к. обещавшие их обслуживать сервисные организации или не могут оказать помощь (83%) или перестали существовать (17%). … Обслуживание таких «сторонних» клиентов осуществляется по утвержденному Вами для подобных случаев прайсу. … В ходе реагирования на подобные звонки (выезд-осмотр) в подавляющем большинстве случаев (75%) выясняется, что авария связана с ошибками, допущенными в обвязке или пусконаладке котельного оборудования. В результате Заказчики несут существенные не запланированные траты на устранение подобных аварий. …После устранения аварии большинство клиентов просит нашу Фирму заключить с ними договор сервисного обслуживания котельной. Однако, взятие подобных Клиентов на наш сервис без существенной переделки (устранение чужих ошибок обвязки) котельной в большинстве случаев невозможно. … Нарушения, допущенные третьими лицами при монтаже и ПНР таких котельных и (или) отсутствие гарантийных документов, не дают возможности частично компенсировать часть затрат Заказчика за счет гарантии производителя. …»

Многие из Вас, читая эти строки, наверняка такой важный вопрос как «Гарантия» рассматривают с позиции «гарантия обеспечена мне по закону сразу же при покупке оборудования», а значит и нечего о ней специально думать. Ситуация, однако, в корне иная, и связано это с тем, что покупаемое Вами оборудование не включается простым подключением к розетке, а, в силу своей сложности, требует качественной квалифицированной инсталляции непосредственно на объекте и грамотной увязки всех купленных агрегатов в единое целое. По этой причине Гарантия на оборудование компанией-производителем сохраняется для Вас только в том случае, если выполнен целый ряд требований. Наиболее важные из них:
  1. купленное Вами оборудование смонтировано с соблюдением всех требований к монтажу, схеме обвязки оборудования, выдвигаемых заводом изготовителем и нашими местными Российскими требованиями;
  2. котельная после запуска находится под надзором специализированной организации (сервисная организация);
  3. монтаж и сервис произведены обученными людьми, факт обучения которых подтвержден лицензионными документами государственного образца и сертификатами аттестации компании BUDERUS.

Люди, покупающие оборудование BUDERUS в крупных аттестованных организациях, в том числе в нашей компании, вряд ли попадут в разряд тех клиентов, о которых пишется в докладе нашей сервисной службы. В то же самое время, сейчас на рынке появилось огромное количество небольших организаций, предлагающих к приобретению оборудование BUDERUS с неясной судьбой. При этом, такие организации в качестве услуг по монтажу запуску проданного оборудования либо не предлагают ничего, либо предлагают «монтаж и сервис от какого-нибудь Дяди Васи» с непонятным уровнем знаний и еще более неясными перспективами документального подтверждения этих знаний (аттестация, гарантия на работу, сервисная поддержка и т.д.). Другой вариант – сервис окажет дружественная нам компания партнер – тоже очень сомнительный вариант. Помните, что для «гарантии» мало иметь на руках гарантийный талон производителя! Этот талон должен быть правильно заполнен, а организация-монтажа и организация- сервиса должны быть аттестованы. Может ли это обеспечить «Дядя Вася»? Вопрос риторический. Впрочем, многие участники рынка скромно умалчивают эти детали обеспечения гарантии. Взамен этого клиенту на словах рассказывается про «огромный опыт» в вопросах отопления. Венцом охмурения Клиента в таких, выражаясь политкорректно, «маленьких организациях», как правило, является выставление «соблазнительных цен». Чаще всего, такими действиями грешат многочисленные Интернет-магазины.

Рассматривать проблему интернет-магазинов – не есть цель данной статьи, поэтому ограничимся лишь следующим замечанием:

  1. выбор, оценка всех плюсов и минусов, покупка котельного оборудования для коттеджа существенно отличается по сложности от покупки пылесоса или мобильника. Поэтому не любой интернет-магазин здесь подойдет.
  2. Почти любая крупная аттестованная организация с опытом работы и наработанным авторитетом в сфере котельного оборудования имеет в своем составе подразделение интернет-продаж. Однако, далеко не каждый интернет-магазин имеет за своими рекламными обещаниями реальный опыт, квалификацию и авторитет в сфере котельной техники!

Отсутствие квалификации интернет-магазина, как это не грустно, будет в последствии компенсировано Вашими деньгами. Желание клиента сэкономить – понятное желание, именно поэтому основное качество менеджеров нашей компании – максимальная гибкость при выставлении коммерческих предложений. Однако, гибкость при общении Продавца и Покупателя, по нашему мнению, процесс двухсторонний. Желание экстремальной экономии на стадии покупки оборудования, как правило, заканчивается экстремальными дополнительными тратами, которые возникают у клиентов при последующей ликвидации аварий котельного оборудования. 

С уважением и надеждой на будущее сотрудничество,
коллектив сервисной и инженерной службы котельного отдела «Группы НИМАЛ».
Наш телефон: (495) 956-48-38 (многоканальный).








Отправить заявку